javascript://
Детская студия "Весёлый художник"
(Программа рассчитана на знакомство и получение навыков в работе с разными художественными материалами)

Программа обучения рассчитана для детей 4-10 лет

Стоимость абонемента - 500 руб

Группа 4-10 человек.

Занятия проводятся 4 раза в месяц в течение года.

Дмитренко Ольга Владимировна, «Декоративно-прикладное искусство»

Декоративно-прикладное искусство - это раздел искусства, который охватывает ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных, главным образом, для быта, т.е. имеющих практическое назначение. Составляя органическую часть предметной среды, с которой повседневно соприкасается человек, произведения декоративно-прикладного искусства своими эстетическими достоинствами, образным строем, характером постоянно воздействуют на душевное состояние человека, его настроение, являются важным источником эмоций, влияющих на его отношение к окружающему миру. На занятиях дети знакомятся с традиционными и новейшими техниками: скрапбукинг, декупаж, шитье.

Савеко Николай Валерьевич, направление «Дизайн»

На занятиях дети обучаются работе бросовым и природным материалами. Изготовление игрушек, разных поделок из природного материала - труд кропотливый, интересный, необходимый и очень приятный. Бросовый материал дает детям чувство независимости от взрослых, т.к. его можно использовать по своему усмотрению, а главное–   этот материал всегда можно найти, он разнообразен, развивает детскую фантазию и воображение. Использование бытового мусора приучает ребенка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками, к изготовлению которой приложил усилия и старания, а в дальнейшем станет уважать и труд других людей.

Работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить.

Кользяева Любовь Александровна, направление «Развитие творчества»

Дети являются субъектами творчества, активными участниками процесса развития. Поэтому, творчество ребенка отличается неповторимостью, искренностью переживаний и ярко выраженной оценкой того или иного явления. Чем раньше ребенок будет вовлечен в творческую деятельность, тем более высоких результатов можно добиться в его общем художественном развитии.

Эффективным средством формирования творческой личности в дошкольном возрасте, являются продуктивные виды деятельности, работа с полимерной глиной, пластилином, бисером развивает деятельность ребенка.

 
 
 
Вагнер Вера Анатольевна. Направление «Живопись».

В ходе занятий дети учатся рисовать не только акварелью, гуашью и карандашами, но и восковыми мелками, пастелью, сангиной, угольками, акриловыми и масляными краскам, а так же осваивают технику батика (роспись по ткани), росписи по глине, стеклу и дереву; знакомятся с нестандартными техниками рисования такими, как - рисование мыльными пузырями, создание монотипий и принтов, воскография, грифонаж, и многое другое.

Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей. Проходят в мастерской Художественной галереи ,за столами с использованием бумаги, кистей, а также красок и других необходимых материалов. Все материалы предоставляются! Длительность занятия — 45-50 минут, в группе — не более 10 детей. По окончании цикла занятий в залах галереи открывается отчётная выставка студийцев!

Рощинская Виктория Анатольевна. Направление

 «Декоративно-прикладное творчество  и знакомство с традициями».

На занятиях дети знакомятся с народными традициями, творчеством и ремёслами наших предков. Учатся работать с различными материалами: нить, солома, береста, ткань и др.

Каждое занятие – обучение новому ремеслу: изготовление берестяных шаркунков, ткачество на станке, плетение гобеленов.

Во время занятия делается упор на развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, речь, которым  способствуют несложная работа, такая как: завязывание узелков, работа с мелкими предметами, применение полученных ранее навыков в изготовлении новых изделий, обучение скороговоркам и народным пословицам. 

Савеко Николай Валерьевич. Направление «Дизайн».

На занятиях дети обучаются работе бросовым и природным материалами. Изготовление игрушек, разных поделок из природного материала - труд кропотливый, интересный, необходимый и очень приятный. Бросовый материал дает детям чувство независимости от взрослых, т.к. его можно использовать по своему усмотрению, а главное–   этот материал всегда можно найти, он разнообразен, развивает детскую фантазию и воображение. Использование бытового мусора приучает ребенка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками, к изготовлению которой приложил усилия и старания, а в дальнейшем станет уважать и труд других людей.

Работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить.

 

 

 

Отчёт о работе студии смотрите на Одноклассниках в группе «Художественная галерея» в фотоальбоме «Наша студия «Весёлый художник»

http://odnoklassniki.ru/group56912825352245/album/56914377310261.