javascript://

Его родина – Камышин. Он появился на свет в первый день знойного лета 1959 года в семье художника, отчего и родился сразу «с карандашиком». Даже в те времена, когда Вася поглощал манную кашу в детском саду кранового завода, он уже вовсю «пачкал» бумагу, причем, не только карандашом, но и акварельными красками.
А когда он учился в школе №3, ему было скучно на уроках разной там алгебры и прочей географии, а потому он начал рисовать шариковой ручкой прямо в рабочих тетрадях. От его «классной» работы товарищи по парте приходили в необыкновенный восторг. К восьмому классу, нарисованные Васей человечки, похожие на муравьев, и участвовавшие в массовых батальных сценах, превратились в довольно жанровых типов.
Однако рисовал Василий и дома. На его серию рисунков «Клад на дне озера» сбегались посмотреть все окрестные мальчишки. Его бандитско-полицейский сериал, рожденный в школьных тетрадках , вызывал у пацанов ажиотаж больше, чем идущий в то время по телевидению многосерийный фильм про Штирлица.
Постепенно «сериал в тетради» стал четырехцветным, а затем вышел и второй том серии рисунков. Об этих «веселых картинках» среди подростков Первого участка Камышина ходили легенды.
Папа-художник ценил творческую самобытность сына, но все же делал деликатные попытки приобщить его к академической рисовальной и живописной школе. А потому Василий был отправлен в изостудию Дома пионеров и школьников к талантливому художнику Светлане Гриценко. Однажды она сказала о своем неисправимом подмастерье: «Обучаясь у меня, он ничему не научился, а сделал себя сам». Посещало юное дарование и студию при мастерской Павла Лефтора. В конце концов, родной отец не раз принимался учить Василия академизму у себя на дому. Парень перепробовал все техники, экспериментируя с акварелью, пастелью, маслом, углем и даже штихелем.
В 17-летнем возрасте молодой самобытный художник был остановлен дяденьками –милиционерами:
- Ты кто? – спросили стражи порядка.
-Художник, - просто ответил Василий.
- На мордах малюешь?!
-…
По окончании родной третьей школы Василий Чеботарев работал художником-оформителем на хлопчатобумажном комбинате. Закваску этой весьма специфической профессии заложил в него отец.
Дембельский альбом, который наш герой привез из армии, собирал поклонников по всему поселку кранового завода. Парни приходили посмотреть на художественно –юмористический «шедевр»  от Васи.
В день своего 21-летия он пришел работать в городскую художественную мастерскую. А спустя четыре года уже возглавил бригаду художников-оформителей города и до конца ХХ века украшал Камышин вместе со своими «орлами».
Чего только не оформляли по эскизам Чеботарева. Главным объектом была площадь Павших борцов накануне Первомая, Дня Победы и Октябрьского праздника. А также перед Новым годом и, конечно же, ко Дню города. До сих пор у здания городско администрации красуется созданная Чеботаревым стилизованная  панорама Камышина. Это – монументальная работа. А вот, другая, миниатюрная панорама города, рожденная под пером и штихелем Василия, разошлась в виде золотого тиснения по почетным  грамотам, благодарственным письмам и дипломам, которые мэр и профильные комитеты администрации вручали в те годы замечательным горожанам. Этот силуэт Камышина печатали на обложках школьных тетрадей  дневников. Однако, все давно забыли об авторе и тогда нашлись желающие присвоить себе авторство на эту гравюрку. Василий их прощает.